Полный цикл работ по обслуживанию досмотровой техники

 

Техническое и сервисное обслуживание

Оборудование может выйти из строя в самый неподходящий момент. Чтобы этого не произошло нужно следить за его техническим состоянием регулярно. Своевременное ТО предотвратит дорогостоящие поломки и увеличит срок службы.

Частота проверок зависит от производителя установки. Например, китайский производитель Fi-Scan – один раз в год, а немецкий Hi-Scan не реже 1 раза в 6 месяцев. Если оборудование находится в режиме усиленной загрузки или в пыльном помещении, то периодичность обслуживания может проводиться чаще.

Мы работаем официально. Профилактическую проверку работоспособности делаем строго по регламенту компании-производителя. Наши инженеры прошли все необходимое обучение, имеют сертификаты и авторизированны для технического обслуживания интроскопов Hi-Scan, Fi-Scan, THSCAN, Di-Scan, Rapiscan, Systems, LineScan(PX).

Монтаж и пуско-наладочные работы

Наши инженеры выполнят монтаж интроскопа любой сложности. С полной разборкой установки в одном месте, транспортировкой и последующей сборкой в другом. Наладят работы систем, запустят интроскоп и выдадут официальный акт о монтаже и пусконаладке. Все работы команда выполнит за 1 день.

Монтаж включает в себя сборку элементов досмотровой системы в соответствии с рекомендациями производителя, проектной и технической документацией. После монтажа инженеры приступают к пуско-наладочным работам: испытанию и проверке всей инженерной системы. Специалисты сравнивают параметры работы интроскопа с величинами, указанными в нормативных документах и техническом паспорте устройства. Если есть отхождения от нормы, то они устраняются. Далее происходит запуск устройства в присутствии заказчика.

После запуска мы выдаем акт о проделанной работе, который нужен для оформления документации на разрешение на использование.


Проект размещения рентгеновского оборудования

Проект размещения интроскопов и досмотрового рентгентелевизионного оборудования требуется для получения разрешительной документации на эксплуатацию установки.

Мы разрабатываем проекты размещения согласно  регламенту и санитарно-эпидемиологическим нормам. У нас есть все необходимые документы и лицензия на эти работы. Для начала работ нам нужен:

  • паспорт БТИ, схемы и типы вентиляции и отопления, источников освещения, план расстановки мебели.
  • информация о назначении помещения и его функциональности. Жилое или нежилое? Школа? Офис?
  • технический паспорт оборудования и помещения, где оно будет располагаться.

При необходимости мы выезжаем на место и сами узнаем эту информацию. Однако чем более подробное ТЗ вы пришлете, тем быстрее и дешевле мы выполним проект для вас.


Диагностика и ремонт

Первичную диагностику мы проводим как очно, так и дистанционно. Проконсультируем вас по телефону по возникшим неисправностям. Возможно, профессионального вмешательства и не понадобится.

После диагностирования мы приступаем к ремонту. У нас большой опыт, после пары наводящих вопросов мы уже знаем, что и почему и вас сломалось. Мелкие поломки и неисправности специалисты устраняют сразу на месте.

На нашем складе в наличии комплектующие и запчасти ко многим зарубежным и отечественным досмотровым системам. Все неисправности устраняем на месте. Исключение составляют трудоемкие ремонтные работы. Например, ремонт генератора со сменой масла мы делаем в нашем сервисном центре. 

Гарантия на работы – 1 год.  

Аренда интроскопов

Средняя цена одного интроскопа  — около 2 миллионов рублей.  Если оборудование нужно вам не навсегда, а на пару дней, то выгоднее взять его в аренду.

Мы привезем, соберем, запустим, соберем обратно и увезем досмотровое оборудование по вашему заказу. Если потребуется техническое сопровождение на мероприятии, то наш инженер будет рядом от и до окончания события.

Стоимость аренды сильно зависит от места, сроков аренды и количества установок.

Продажа запчастей

У нас есть свой собственный сервисный центр и склад оригинальных запчастей. Всегда в наличии защитные шторы, кнопки, ленты, пульты управления, моторы, различные платы, блоки и другие «популярные» запчасти.